Бухгалтерия

Бухгалтерия

Заказать бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП в Москве

Оказание бухгалтерских услуг

    Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой эффективный инструмент настройки хозяйственного и финансового учета на предприятии. При этом система налогообложения может быть как обычной, так и упрощенной.

     Многие руководители в последнее время предпочитают именно такой способ организации учета: бухгалтерское обслуживание ИП, ООО, НПАО (ЗАО) или ПАО (ОАО) по Москве. Данное решение зачастую является оправданным. От того, на сколько правильно организована работа бухгалтерии, во многом зависит деятельность предприятия: положение на рынке, взаимоотношения с партнерами, маркетинговые процессы и многое другое. В связи с этим может возникнуть необходимость в том, чтобы предоставление бухгалтерских услуг в Москве для ИП или ООО осуществляла специализированная компания, которая возьмет на себя обязанность и ответственность по ведению учета, включая налогообложение.

  1. Во-первых, предприятие существенно экономит на организации рабочих мест штатных работников (приобретение оргтехники, мебели, канцтоваров и пр.).
  2. Во-вторых, стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве несоизмерима со статьей расхода по содержанию высококвалифицированного персонала.
  3. В-третьих, все вопросы по программному обеспечению, как правило, отпадают сами собой.
Мы предлагаем своим клиентам следующий перечень услуг:
  • Профессиональное оказание бухгалтерских услуг для ООО, ИП и так далее в Москве по всем системам налогообложения.
  • Качественный бухгалтерский учет и своевременную сдачу бухгалтерской отчетности в контролирующие органы.
  • Составление налоговой декларации по НДС, с последующей ее сдачей в налоговые органы РФ.
  • Расчет налогов в соответствии с текущим законодательством.
  • Ведение нулевой отчетности в Москве.

 

I. Бухгалтерия для ИП. «Нулевая» и «не нулевая» отчётность.

    По закону руководители организаций и индивидуальные предприниматели имеют право использовать бухгалтерский аутсорсинг. Это означает, что они могут передавать ведение бухгалтерского учета специализированным организациям. Благодаря такому подходу ИП и компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу, получают массу преимуществ.

В том числе бухгалтерское обслуживание ИП и фирм позволяет:

  • экономить на зарплатах и налогах, которые пришлось бы выплачивать в
  • случае приема на работу штатных бухгалтеров;
  • использовать освободившееся место в офисе;
    не тратиться на дополнительные компьютеры и программное обеспечение для каждого бухгалтера;
  • использовать умения квалифицированного бухгалтера, которого предоставляет обслуживающая фирма.

Наша юридическая компания предлагает бухгалтерское обслуживание ИП в Москве и юридических лиц в полном объеме. В нашу компетенцию входит:

  • бухгалтерское обслуживание в Москве компаний, использующих разные системы налогообложения;
  • ведение бухгалтерского учета и сдачу бухгалтерской отчетности любого вида в ИФНС;
  • расчет заработной платы для предприятий с любой численностью сотрудников, подготовку и сдачу отчетности в пенсионный фонд;
  • расчет всех видов налогов;
  • сдачу отчетности во внебюджетные фонды, включая органы статистики и прочие организации;
  • ведение «нулевой» отчетности для организаций Москвы.

Дополнительно к тому, что у нас можно получить профессиональное бухгалтерское обслуживание ИП и любых юридических лиц, вы можете заказать поиск персонала и получить помощь, когда требуется смена юридического адреса или решение других вопросов, связанных с деятельностью компании.

Со стоимостью бухгалтерского обслуживания, а также с услугами бухгалтерского обслуживания можете познакомиться в соответствующих разделах сайта.

I.А. «Нулевая» отчётность для ИП при на системе налогообложения УСН.

Цена: 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
I.Б. «Нулевая» отчётность для ИП при общей системе налогообложения.

Цена: 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
I.В. «Не нулевая» отчётность для ИП при на системе налогообложения УСН.

Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
I.Г. «Не нулевая» отчётность для ИП при общей системе налогообложения.

Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.

 

II. Бухгалтерия для ООО. «Нулевая» и «не нулевая» отчётность.

II.А. «Нулевая» отчётность для ООО при на системе налогообложения УСН.

Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
II.Б. «Нулевая» отчётность для ООО при общей системе налогообложения.

Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
II.В. «Не нулевая» отчётность для ООО при на системе налогообложения

УСН. Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.
II.Г. «Не нулевая» отчётность для ООО при общей системе налогообложения.

Цена: от 4500 рублей за отчётный год.

  1. 1. Декларации (бланки) отчётности.
  2. 2. Декларация по численности.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:

  1. 1.) Выписка из ЕГРЮЛ на ваше юридическое лицо (или написать название вашего юридического лица, его ОГРН и его ИНН);
  2. 2.) Скан Паспорта и скан страницы прописки Руководителя вашего юридического лица;
  3. 3.) Сканы ИНН Руководителя, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если он был присвоен; его индекс по прописке;
  4. 4.) Скан СНИЛС Руководителя вашего юридического лица;
  5. 5.) Банковские выписки по проведённым операциям;
  6. 6.) Телефон для налоговой (городской или мобильный) и электронная почта для налоговой.

Стоимость бухгалтерского обслуживания.

Деятельность. Штат. Стоимость.

Нулевая отчетность УСН (нет хоз. операций) — 3000 рублей.
Нулевая отчетность ОСН (нет хоз. операций) — 3500 рублей.
До 10 хозяйственных операций в квартал — 4000 рублей
До 10 стандартных операций в месяц УСН — 5000 рублей.
До 10 стандартных операций в месяц УСН, до 5: 6000 рублей.
До 10 стандартных операций в месяц ОСН до 5 7000 рублей.

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

Количество хозяйственных операций

Стоимость рублей в месяц.

Обычная система. УСН 15%. УСН 6%.

  • 10 — 25: от 7000 руб.
  • 25 — 50: от 14000 руб.
  • 50 — 75: от 18000 руб.
  • 75 — 100: от 22000 руб.
  • 100 — 150: от 25000 руб.
  • 150 — 200: от 30000 руб.
  • Более 200: Цена договорная.
Надбавки к базовой стоимости.
  • Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 10%
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%
  • В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%
    Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.) + 20%
  • Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 15%
  • Операции с ценными бумагами + 20%
  • Торговля акцизными товарами (ликероводочные, ГСМ, сигареты и т.п.) + 25%
  • Ежемесячный НДС (если обороты предприятия составляют более 2 млн. руб.в месяц) + 10%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%
  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 20%
  • Возникновение суммовой разницы (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 15%
  • Сделки с недвижимостью + 10%
Скидки от базовой стоимости
  • В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов «1С: Предприятие») — 20%
  • Бухгалтерское сопровождение ПБОЮЛ — 20%
  • Самостоятельное ведение клиентом складского учета — 10%

Сопровождение бухгалтерского и налогового учета (когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведет первичную документацию).

Запишитесь на консультацию