Регистрация АО (ЗАО)

Регистрация АО (ЗАО)

Заказать регистрацию АО (ЗАО)

Регистрация АО (ЗАО) в Москве

                                                Регистрация акционерного общества — АО(ЗАО)

    Регистрация АО (ЗАО) очень трудоемкий процесс. Ведь как и любые иные юридические лица, акционерные общества открытого и закрытого типов проходят обязательную государственную регистрацию. О порядке регистрационной процедуры можно узнать из Федерального Закона № 129, принятого 8 августа 2001 года. Ссылаясь же на правительственное Постановление № 319, утверждённое 17 мая 2002 года, с действующими ныне дополнениями, уполномоченным органом власти для проведения регистрационных процедур является Федеральная налоговая служба.

     Регистрация АО — это достаточно объёмная процедура со множеством юридических и бюрократических тонкостей. Специфика деятельности акционерного общества состоит в том, что, в отличие от других юридических лиц, пускает в оборот собственные акции, являющиеся частью уставного капитала. Поэтому при государственной регистрации придётся столкнуться с необходимостью зарегистрировать, кроме прочего, эмитент акций.

     Регистрационная процедура имеет несколько последовательных, строго формальных этапов. Это же касается и списка требующихся документов с их содержанием. Срок завершения процесса сегодня составляет не более пяти дней, если все бумаги поданы полностью и правильно.

Что входит в процесс регистрации акционерного общества (АО)

Регистрация АО в Москве, так же как и ПАО в любом ином регионе страны, включает в себя следующую схему:

  • Выбор уникального названия и юридического адреса (если на данном этапе его нет, частные регистраторы могут предоставить таковой на срок до одного года);
  • Формирование уставного капитала (если он состоит из имущества, нужно провести его оценку независимым оценщиком, при этом имущество должно покрывать 100 % уставного капитала, в то время как при внесении деньгами допустимы 50 %);
  • Подготовка и сбор учредительной документации;
  • Её рассмотрение и регистрация регистрационной палатой (после получения отказа его можно обжаловать);
  • Получение индивидуального регистрационного номера и статистического кода (при одобрении запроса), после чего АО становится на учёт в налоговую службу (до десяти дней от даты регистрации);
  • Постановка на учёт во внебюджетные фонды и открытие расчётного счёта юридического лица в срок до десяти дней от даты регистрации;
  • Регистрация первого выпуска акций;
  • Уплата оставшейся суммы уставного капитала в течение года.

   Статистический код необходимо получить в Государственном статистическом управлении, а под внебюджетными фондами подразумеваются Пенсионный фонд, Фонды страхования, социальной защиты и занятости.

Базовый набор документов

   Государственная регистрация АО Москвы и других городов на территории Российской Федерации требует определённого пакета бумаг. В каждом индивидуальном случае он может несколько отличаться, но есть и базовый перечень, обязательный для всех.

Подаются обязательно

1. Письменное заявление от имени учредителя с включением в него списка прилагаемых документов и отметкой о соответствии действующим нормам российского законодательства и подтверждением достоверности предоставленной в них информации.

2. Официальное решение АО (учредительный договор).

3. Устав юридического лица, подписанный всеми без исключения учредителями.

4. Квитанция об уплате единой государственной пошлины.

    В случае если кто-либо из учредителей имеет иностранное гражданство, необходимо также приложить выписку из реестра иностранных юридических лиц страны их происхождения.

Стоимость услуг по регистрации АО: 

По тарифу «Полное сопровождение» – 10000 рублей.
+ 4000 рублей государственная пошлина.
+ Юридический адрес на 6 месяцев или на 11 месяцев (если требуется).
+ Нотариальные расходы.

По тарифу «Подготовка документов» – 5000 рублей.»

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:
1. Название АО (бывшего ЗАО).
1.1. Полное и сокращённое название.

2. Виды деятельности (можно посмотреть на сайте: http://www.okvad.ru/). Сейчас можно выбирать ОКВЭД содержащий минимум четыре цифры, например, 51.70, а нельзя как раньше выбирать, например 51.7.
2.1. Указать основной вид деятельности. Он может быть только один.
2.2. Дополнительные виды деятельности. Их может быть несколько.

3. Участники/учредители (если Учредителей несколько, если один Учредитель он же Генеральный директор — то, следовательно, только его Паспорт):
— сканы их Паспортов (первых двух страниц и страниц прописки);
— сканы их ИНН, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если они были присвоены;
— индексы по прописке каждого участника/учредителя.

4. Каков уставный капитал рублей и чем он будет оплачен (деньгами или имуществом).
Минимальный уставный капитал 100000 (сто тысяч) рублей.

5. Сколько будет акций? Какова будет стоимость одной акции?

6. Как разделяются акции по учредителям, если учредителей несколько.

7. Сведения о держателе реестра акционеров (ОГРН и наименование компании), то есть информация о том, какая компания для вашей будет «Держателем реестра акционеров».

8. Кто будет «Генеральным директором».

9. Так же для Решения / Протокола нужно указать, кто будет у вас в компании занимать должность — Ревизора (ФИИ и паспортные данные).

10. Так же точный адрес. По адресу: Это должно быть нежилое помещение, по которому нужно:
10.1. Копия Свидетельства о праве собственности заверенная печатью и подписью собственника.
10.2. Гарантийное письмо от собственника. Адрес на Свидетельстве о праве собственности и в гарантийном письме должен совпадать и не противоречить.

11. Какая будет система налогообложения? Общая система налогообложения? Или вы будите выбирать упрощённую систему налогообложения? А если да, то какую: УСН — 6 % или УСН — 15 %.

12. Какой будем указывать телефон для вашей компании в заявлении для налоговой? Это может быть городской или мобильный телефон.

Запишитесь на консультацию