Регистрация ООО

Регистрация ООО

Заказать регистрацию ООО

Регистрация ООО в Москве под ключ 

Помощь в оформлении юридического лица

    Услуги профессионалов по регистрации ООО включают в себя полное или частичное сопровождение процедуры в краткие сроки, с гарантией, соблюдением всех законодательных норм и по доступной стоимости.

    Обратите внимание, что регистрация ООО под ключ требует, чтобы наименование последнего было на русском языке с обязательным указанием перед названием правовой формы. Процедура оформляется в налоговой службе при соблюдении всех требований, включая наличие юридического адреса, который может быть адресом:

  • собственного или арендованного нежилого помещения;
  • места постоянной прописки учредителя;
  • временно предоставленным регистратором посредством заключения соответствующего договора.

     Регистрация ООО Москвы требует от юридических лиц наличия уставного капитала в размере не менее десяти тысяч рублей. В соответствии со статьёй 66.2, пунктом 2 Гражданского кодекса Российской Федерации минимальный размер уставного капитала вносится исключительно в денежной форме. Дополнительный же разрешено вносить в имущественной.

     В качестве документации регистрация ООО требует наличия устава, протокола общего учредительного собрания и договора учреждения, если учредитель не один.

Нюансы налогообложения

     Регистрация ООО в Москве также требует самостоятельного выбора системы налогообложения, которая будет выгодна и удобна именно для вашей организации. Неправильный выбор ощутимо скажется на получении прибыли, поэтому перед этим желательно проконсультироваться у специалистов, ссылаясь на ваш конкретный пример.

    Для начинающих предпринимателей оптимальной системой налогообложения будет упрощённая. Изначально всем автоматически присваивается общая система, но в течение одного месяца, после того как регистрация ООО состоялась, можно направить заявление на переход к упрощённому налогообложению.

     Сегодня регистрация ООО под ключ в Москве по срокам занимает не больше трёх рабочих дней. По её итогам у вас на руках будет свидетельство о том, что ваша организация поставлена на учёт в налоговой службе, оригинал уставного документа с соответствующей индивидуальной отметкой и форма Р50007, выданная Единым государственным реестром юридических лиц.

    С 2017 года регистрация ООО в Москве, как и регистрация ООО в других населённых пунктах, больше не подтверждается выдачей свидетельств, теперь вместо них действуют листы ЕГРЮЛ.

Учёт во внебюджетном фонде

     Регистрация ООО в Москве во внебюджетных фондах, к которым относится ПФ и Фонд социального страхования, осуществляется налоговой службой в срок не более чем пять рабочих дней от даты, когда была официально утверждена регистрация ООО. По факту постановки на учёт внебюджетный фонд обязуется в письменном виде уведомить об этом юридическое лицо, направив налоговой службе присвоенный номер новой организации.

Документы для получения страховых свидетельств:

  1. Копия документа из ЕГРЮЛ (выписка) о том, что регистрация ООО в Москве осуществлена;
  2. Копия информационного письма о постановке на учёт в Статистическом регистре;
  3. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговой службе.

   Если бумаги подаются не должностным лицом организации, нужна доверенность на данного человека.

   На сегодняшний день стать на страховой учёт и сняться с него можно в территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту регистрации юридического адреса организации.

Стоимость услуг регистрации ООО:

По тарифу «Полное сопровождение» – 6500 рублей.
+ 4000 рублей государственная пошлина.
+ Юридический адрес на 6 месяцев или на 11 месяцев (если требуется).
+ Нотариальные расходы.

По тарифу «Подготовка документов» – 3500 рублей.

Информация и документы нужные нам для оказания данной услуги:
1. Название ООО.
1.1. Полное и сокращённое название.

2. Виды деятельности (можно посмотреть на сайте: http://www.okvad.ru/). Сейчас можно выбирать ОКВЭД содержащий минимум четыре цифры, например, 51.70, а нельзя как раньше выбирать, например 51.7.
2.1. Указать основной вид деятельности. Он может быть только один.
2.2. Дополнительные виды деятельности. Их может быть несколько.

3. Участники/учредители (если Учредителей несколько, если один Учредитель он же Генеральный директор — то, следовательно, только его Паспорт):
— сканы их Паспортов (первых двух страниц и страниц прописки);
— сканы их ИНН, как физ. лиц (если нет возможности найти Свидетельства ИНН — написать ИНН) — если они были присвоены;
— индексы по прописке каждого участника/учредителя.

4. Каков уставный капитал рублей и чем он будет оплачен (деньгами или имуществом). Минимальный уставный капитал 10000 рублей.

5. Как разделяются доли в процентах, если учредителей несколько.

6. Кто будет «Генеральным директором».

7. Так же точный адрес. По адресу: Это должно быть нежилое помещение, по которому нужно:
7.1. Копия Свидетельства о праве собственности заверенная печатью и подписью собственника.
7.2. Гарантийное письмо от собственника. Адрес на Свидетельстве о праве собственности и в гарантийном письме должен совпадать и не противоречить.

8. Какая будет система налогообложения? Общая система налогообложения? Или вы будите выбирать упрощённую систему налогообложения? А если да, то какую: УСН — 6 % или УСН — 15 %.

9. Какой будем указывать телефон для вашей компании в заявлении для налоговой? Это может быть городской или мобильный телефон.

10. Какую электронную почту будем указывать для вашей компании в заявлении для налоговой?

Если вам нужен ещё и юридический адрес, то напишите:

  1. Какая интересует налоговая или, если не знаете, какая вам нужна налоговая, напишите район.
  2. На сколько месяцев? На 6 месяцев или на 11 месяцев?

По вопросам регистрации ООО звоните! +7(964)-703-96-57

Запишитесь на консультацию